Интернет на рельсах
Впервые в качестве основной медийной площадки для своей рекламной кампании «Скай Линк» задействовал сразу четыре федеральных телевизионных канала: Первый, СТС, ТНТ и РенТВ. С 25 февраля по 31 мая 2009 года в эфире этих каналов на все города вещания в России будет показана серия из трех рекламных роликов. В настоящее время «Скай Линк» предоставляет услуги 3G на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где проживает более 60% населения страны.
Основной идеей рекламной кампании является доступность услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Видеоряд нового рекламного ролика демонстрирует преимущества 3G. Коммуникационная составляющая бренда «Скай Линк», визуализированная в рекламных материалах, адаптирована в соответствии со стратегией развития компании и предполагает комплексное позиционирование услуг 3G «Скай Линк» с акцентом на высокие скорости мобильного интернета, так как именно он является сейчас наиболее востребованной услугой 3G и ключевой точкой роста рынка.