Интернет на рельсах
02 Мар 2009, 12:01

Интернет на рельсах

Интернет на рельсах

Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал масштабную кампанию по продвижению услуг 3G. Федеральная рекламная кампания на ТВ стартовала 25 февраля 2009 года роликом со слоганом «3G интернет уже сейчас!».

Впервые в качестве основной медийной площадки для своей рекламной кампании «Скай Линк» задействовал сразу четыре федеральных телевизионных канала: Первый, СТС, ТНТ и РенТВ. С 25 февраля по 31 мая 2009 года в эфире этих каналов на все города вещания в России будет показана серия из трех рекламных роликов. В настоящее время «Скай Линк» предоставляет услуги 3G на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где проживает более 60% населения страны.

Основной идеей рекламной кампании является доступность услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Видеоряд нового рекламного ролика демонстрирует преимущества 3G. Коммуникационная составляющая бренда «Скай Линк», визуализированная в рекламных материалах, адаптирована в соответствии со стратегией развития компании и предполагает комплексное позиционирование услуг 3G «Скай Линк» с акцентом на высокие скорости мобильного интернета, так как именно он является сейчас наиболее востребованной услугой 3G и ключевой точкой роста рынка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость