Американская пресса оказалась на грани исчезновения
В десятку изданий, выделенных 24/7 Wall St., попали The Philadelphia Daily News, Minneapolis Star Tribune, Miami Herald, The Detroit News, The Boston Globe, The San Francisco Chronicle, The Chicago Sun-Times, The New York Daily News,The Fort Worth Star-Telegram и The Cleveland Plain Dealer. Еще хуже ситуация обстоит с рынком региональной прессы, где наметился спад читательского интереса. Согласно опросу, проведенному Rasmussen Reports, большинство американцев не читают региональных газет. 30% опрошенных признают, что никогда не читают печатные версии местных изданий, а 20% респондентов просматривают их лишь раз в неделю. При этом, чтобы прочитать ежедневные городские новости, к онлайн-версиям этих газет прибегают лишь 8% опрошенных.
Аналитики считают, что одним из вариантов решения проблемы для рынка печатной прессы может стать более активное развитие онлайн-версий изданий. Один из примеров подобного удачного решения продемонстрировало издание The Bakersfield Californian, чей контент построен на собственной социальной сети, — об этом пишет The Businessweek. Издание использовало ресурс Bakotopia, нацеленный на молодежь, для привлечения аудитории к своему изданию. Сайт быстро завоевал популярность, а благодаря использованию в печатной версии контента с онлайн-ресурса The Bakersfield Californian значительно улучшил свое положение.