Американская пресса оказалась на грани исчезновения
11 Мар 2009, 08:56

Американская пресса оказалась на грани исчезновения

Американский рынок ежедневных печатных изданий охватила новая волна спада, отмечают аналитики инвестиционного ресурса 24/7 Wall St.

Американская пресса оказалась на грани исчезновения

Американский рынок ежедневных печатных изданий охватила новая волна спада, отмечают аналитики инвестиционного ресурса 24/7 Wall St. Они опубликовали список из десяти крупнейших изданий, оказавшихся в зоне риска, пишет "РБК daily".
 
На основе анализа финансового состояния изданий, а также ситуации в отрасли эксперты прогнозируют, что в ближайшие полтора года ряд крупнейших газет в США может полностью исчезнуть.

В десятку изданий, выделенных 24/7 Wall St., попали The Philadelphia Daily News, Minneapolis Star Tribune, Miami Herald, The Detroit News, The Boston Globe, The San Francisco Chronicle, The Chicago Sun-Times, The New York Daily News,The Fort Worth Star-Telegram и The Cleveland Plain Dealer. Еще хуже ситуация обстоит с рынком региональной прессы, где наметился спад читательского интереса. Согласно опросу, проведенному Rasmussen Reports, большинство американцев не читают региональных газет. 30% опрошенных признают, что никогда не читают печатные версии местных изданий, а 20% респондентов просматривают их лишь раз в неделю. При этом, чтобы прочитать ежедневные городские новости, к онлайн-версиям этих газет прибегают лишь 8% опрошенных.

Аналитики считают, что одним из вариантов решения проблемы для рынка печатной прессы может стать более активное развитие онлайн-версий изданий. Один из примеров подобного удачного решения продемонстрировало издание The Bakersfield Californian, чей контент построен на собственной социальной сети, — об этом пишет The Businessweek. Издание использовало ресурс Bakotopia, нацеленный на молодежь, для привлечения аудитории к своему изданию. Сайт быстро завоевал популярность, а благодаря использованию в печатной версии контента с онлайн-ресурса The Bakersfield Californian значительно улучшил свое положение.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость