Sahar победило в тендере Lexus и Toyota
13 Мар 2009, 12:51

Sahar победило в тендере Lexus и Toyota

Предложения у агентства были самые разнообразные по темпераменту и сообщению: от забавного слогана «Принимаем макулатуру. Специальные цены в гривнах» до эмоционального «ТАЙО-О-О!»

Sahar победило в тендере Lexus и Toyota

Sahar победило в тендере на комплексное годовое обслуживание брендов Lexus и Toyota.

 

Андрей Федоров, CEO группы компаний United: Toyota – моя первая юношеская любовь, машина-мечта! И первые мои автомобили были именно этой марки. Один из них – совсем древний, с правым рулем, его отец привез из Японии на корабле. А первая машина, который я купил сам, была трехлитровая Camry – эталон мирового автопрома… И, конечно, я всегда мечтал работать с автомобилями. У Sahar было долгое сотрудничество с автокомпаниями, такими как ТНК-ВР, но с автомобильными брендами вести дела не приходилось".

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Когда контракт был подписан, команда агентства приняла участие в тест-драйве всех моделей Lexus и Toyota.

 

 


Анна Гаврилюк, креативный директор Sahar:

«Бриф на тендер был прост: цены зафиксированы в гривнах. Однако мы не пошли по простому пути. Мы отправились в салоны Toyota, чтобы поговорить с консультантами и выяснить, что же привлекает покупателей и как выглядит наша целевая аудитория. После этого мы скорректировали бриф, сделав акцент на особых условиях от дилеров для тех, кто в кризисной панике снял деньги с депозита и теперь думает, на что же их потратить, коль на квартиру не хватает.

 

Предложения у агентства были самые разнообразные по темпераменту и сообщению: от забавного слогана «Принимаем макулатуру. Специальные цены в гривнах» до эмоционального «ТАЙО-О-О!» В результате клиент выбрал идею, с юмором обыгрывающую кризис, как самую актуальную и работающую (на начало декабря).

 

 

Креативное бюро Sahar:

Креативный директор: Анна Гаврилюк

Арт-директор: Ия Матях

Копирайтер: Вера Господаренко

Менеджер проекта: Ольга Дегтярева

 

ПИИ «Тойота-Украина»

Старший специалист по рекламе и PR: Евгений Духович

Специалист по рекламе и PR: Татьяна Бовкун

 

Расскажите друзьям про новость