Orbit проводит ребрендинг, сохраняя любимые вкусы жевательной резинки для многочисленных поклонников. Бренд представляет новый стильный дизайн упаковки и запускает масштабную медиакампанию «Смакуй свіжість».
Категория жевательной резинки продолжает пользоваться неизменной популярностью в Украине. Потребители ценят не только эффект свежести, но и то, что жевание резинки помогает сосредоточиться и снять напряжение во время учебы, работы или других задач, требующих концентрации.
Orbit остается одним из любимых брендов жевательной резинки среди украинцев. Чтобы соответствовать актуальным тенденциям и предпочтениям потребителей, Orbit обновляет дизайн упаковки, делая ее более стильной и привлекательной. Украинцы смогут увидеть улучшенный дизайн не только на полках магазинов, но и на больших экранах. Ведь бренд запускает новую медиакампанию под названием «Смакуй свіжість».
Так, Orbit становится первым брендом жевательной резинки, который возвращается на телевидение с 2022 года. Кампания «Смакуй свіжість» подчеркивает обновленный облик Orbit, сохраняя при этом любимые вкусы для миллионов потребителей.