16 Июл 2024, 12:37

Свежесть Orbit в обновленном дизайне с любимыми вкусами

Orbit проводит ребрендинг, сохраняя любимые вкусы жевательной резинки для многочисленных поклонников. Бренд представляет новый стильный дизайн упаковки и запускает масштабную медиакампанию «Смакуй свіжість».

Категория жевательной резинки продолжает пользоваться неизменной популярностью в Украине. Потребители ценят не только эффект свежести, но и то, что жевание резинки помогает сосредоточиться и снять напряжение во время учебы, работы или других задач, требующих концентрации.

Orbit остается одним из любимых брендов жевательной резинки среди украинцев. Чтобы соответствовать актуальным тенденциям и предпочтениям потребителей, Orbit обновляет дизайн упаковки, делая ее более стильной и привлекательной. Украинцы смогут увидеть улучшенный дизайн не только на полках магазинов, но и на больших экранах. Ведь бренд запускает новую медиакампанию под названием «Смакуй свіжість».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Так, Orbit становится первым брендом жевательной резинки, который возвращается на телевидение с 2022 года. Кампания «Смакуй свіжість» подчеркивает обновленный облик Orbit, сохраняя при этом любимые вкусы для миллионов потребителей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео