После сотрудничества с платежной системой Alipay Balenciaga продолжает налаживать связи с китайскими технологическими гигантами через последнюю коллаборацию с гоночной видеоигрой Need for Speed Mobile, которая принадлежит телекоммуникационной компании Tencent.
Коллаборация включает в себя игровые товары для персонажей и гоночных автомобилей, а также физические товары, которые будут доступны в избранных магазинах Balenciaga, на сайте balenciaga.cn и WeChat Mini Program.
Первая игра Need for Speed была выпущена в 1994 году компанией Electronic Arts и стала быстро культовой. Need for Speed Mobile, также известная как Need for Speed: Assembly, была запущена 11 июля в материковом Китае.
Лицензионную мобильную игру разработала студия TiMi Games, которая входит в состав Tencent Games. По словам Balenciaga, мобильная игра будет запущена на остальной территории Большого Китая в августе.
В игре пользователи откроют для себя шесть образов персонажей и четыре дизайна автомобилей, разработанные креативным директором Balenciaga Демной, на основе классических силуэтов из последних коллекций. Скины Balenciaga можно купить в игровом бутике, а некоторые предметы можно будет разблокировать после выполнения заданий.
Для своего физического аналога Демна разработал капсульную коллекцию из восьми предметов: худи, футболки и спортивные штаны с NFC-чипами, которые предоставляют покупателям ранний доступ к специальному скину в виртуальном мире гонки.
Внутри тематического городского пейзажа Balenciaga под названием «Heat Valley» игроки также смогут виртуально осмотреть лондонский флагман бренда и совершить предварительный тур будущим флагманом Taikoo Hui в Шанхае, открытие которого запланировано на ближайшее время.
Привязка к Need for Speed Mobile служит локальным экспериментом для дальнейшего налаживания беспрепятственной связи с китайскими покупателями, которые разбираются в диджитал технологиях.