Поцелованные животные стали героями кампании косметического бренда
11 Июл 2024, 13:27

Поцелованные животные стали героями кампании косметического бренда

Более 500 000 животных ежегодно подвергаются жестокому обращению в результате лабораторных тестирований для производства косметики.

Чтобы сообщить, что косметический бренд Etnia Cosmetics не допускает жестокого обращения с животными, создали не типичную кампанию с моделями и макияжем, а пригласили четвероногих.

«Kiss Testing» — это первая кампания, демонстрирующая уважение и любовь к домашним любимцам через поцелуй, который показывает, что продукция бренда не тестируется на животных.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость