Поцелованные животные стали героями кампании косметического бренда
11 Июл 2024, 13:27

Поцелованные животные стали героями кампании косметического бренда

Более 500 000 животных ежегодно подвергаются жестокому обращению в результате лабораторных тестирований для производства косметики.

Чтобы сообщить, что косметический бренд Etnia Cosmetics не допускает жестокого обращения с животными, создали не типичную кампанию с моделями и макияжем, а пригласили четвероногих.

«Kiss Testing» — это первая кампания, демонстрирующая уважение и любовь к домашним любимцам через поцелуй, который показывает, что продукция бренда не тестируется на животных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость