09 Июл 2024, 16:20

Cоциальная кампания отметила вклад футболистов-мигрантов в сборную Англии

Агентство Wonderhood Studios разработало наружную рекламу и социальную кампанию для Музея миграции, чтобы бросить вызов антииммиграционным настроениям во время футбольного турнира Евро-2024.

Поскольку в начале турнира букмекеры считали сборную Англии фаворитом, работа Wonderhood подчеркивает значительный вклад игроков из мигрантских семей в формирование национальной сборной. 15 из 26 игроков команды могли бы играть за другие страны или потому, что они родились за пределами Великобритании, или потому, что их родители, дедушки и бабушки имеют другую национальность.

Сюда входят молодые таланты, такие как Кобби Мейну, Джуд Беллингем и Букайо Сака, а также более опытные игроки, включая Кайла Уокера, Деклана Райса и Гарри Кейна. Однако, несмотря на это, иммиграция остается вопросом, который поляризует Великобританию, особенно во время всеобщих выборов, а английские футболисты очень часто все еще страдают от расистских обид на крупных турнирах.

«Стратегия заключалась в том, чтобы заставить болельщиков Англии говорить о миграции более положительно, попросив их подумать о том, что могло бы произойти со сборной Англии без нее, — говорят Джек Крофт и Стейси Берд, заместители исполнительных креативных директоров Wonderhood Studios. — От объявления стартового состава до наших невероятных пяти пенальтистов, вы не можете возражать, что миграция — это история успеха для нашего любимого (а иногда и ненавистного) национального спорта».

Мэтью Плоурайт, директор по коммуникациям и привлечению Музея миграции, сказал: «Миграция часто рассматривается как разъединяющий вопрос, но на самом деле это история, которая объединяет всех нас. Мы видим, что миграция — это история, которая объединяет нас всех. Как показала наша кампания, почти вся мужская сборная Англии на Евро имеет мигрантское наследие — будь то они сами родились за границей, или являются детьми или внуками иммигрантов. И если вы погрузитесь в семейные истории игроков глубже, то, скорее всего, найдете миграционные истории. Пора поставить миграцию в центр нашей национальной истории — и поскольку десятки миллионов из нас будут наблюдать за Евро этим летом, с чего лучше начать, как не с футбола».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео