Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
08 Июл 2024, 14:42

Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль

«ЭMET», поставщик продукции в сфере эстетической и реконструктивной медицины в Украине, обновил корпоративный визуальный стиль.

Рестайлинг ориентирован на улучшение взаимодействия с брендом. Теперь сотни украинских врачей и косметологов смогут еще лучше воспринимать информацию о продуктах и ​​услугах «ЭMET», направленных на эффективную и безопасную заботу о красоте и здоровье.

В процессе рестайлинга усовершенствован логотип компании, расширена цветовая палитра, подобраны современные шрифты и использованы градиенты. Новый логотип стал более современным и отражает основные ценности и направления деятельности компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активное использование геометрических фигур в качестве основных компонентов нового визуального стиля четко идентифицируют продуктовые категории:

  • «круг» символизирует косметологию и лицо;
  • ромб стилизованно изображает волосяной фолликул и обозначает трихологию;
  • «многоугольник» олицетворяет разнообразие и комплексность решений.

Обновленный визуальный стиль стал более чистым и понятным, убрал визуальный шум, обеспечивает комфортное взаимодействие с брендом и улучшает восприятие предложений компании клиентами и партнерами.

Расскажите друзьям про новость