Агентство Fold7 создало первую социальную кампанию для Carlsberg UK, предлагая болельщикам сборной Англии пивонепроницаемые шляпы, чтобы сохранить голову сухой, когда национальная команда забивает гол во время этого футбольного лета.
В последние годы наблюдается значительный рост количества «летающих пинт» — пива, которое подбрасывается в воздух, когда команда забивает гол. И хотя некоторые наслаждаются этим праздником, многие не хотят смотреть футбол в большой толпе, опасаясь промокнуть насквозь.
Исследования показали, что каждый раз, когда английская футбольная команда забивает гол на футбольном турнире, разливается пять миллионов пинт — по подсчетам, 20% болельщиков, которые держат напитки в это время, проливают часть напитка. Именно этот факт и стал вдохновением создать этот аксессуар.
Активация началась в тот же день, когда Англия должна была сыграть с Данией, а Carlsberg разместил ролик со своей кепкой, вдохновленный телемагазинами из 90-х. Футбольным фанатам, которые желают получить шанс выиграть одну из лимитированной серии кепок, предлагается прокомментировать социальный пост с голом, который вызвал самый большой ажиотаж.
Кампания также включает прогнозы погоды в ретро-стиле с посланием: «Беспрецедентные пивные ливни прогнозируются в течение этого футбольного лета».
Кампания проходит в Instagram и Facebook, а Carlsberg реагирует в режиме реального времени на X (Twitter) на любой разговор о «летающих пинтах», направляя людей к лучшей шляпе этим летом.
Ограниченная серия шляп также будет разыграна среди 100 счастливчиков, а также среди инфлюэнсеров, которые будут продвигать кампанию на своих собственных каналах.
Кампания продлится по всей Великобритании до начала июля.