УБС и бренд аксессуаров запустили общую эко-инициативу
20 Июн 2024, 11:48

УБС и бренд аксессуаров запустили общую эко-инициативу

30 мая социальное предпринимательство «Україна без сміття» и бренд аксессуаров Bagland начали инициативу Eco Trade-In. В рамках проекта каждый может отправить старый рюкзак, чемодан, сумку или бананку любого бренда на переработку и получить скидку 30% на покупку новых товаров.

Подержанные аксессуары перерабатываются на фабрике и получают вторую жизнь, а остатки текстильных отходов отправляются на безопасную утилизацию и не попадают в окружающую среду. Обмен старых аксессуаров на новые поддерживает сознательное потребление и помогает заботиться об окружающей среде.

Почему это важно?
  • отправитель не оставляет за собой отходы, которые окажутся на свалке;
  • он поддерживает украинский социально ответственный бизнес;
  • вдохновляет других своим примером;
  • активное участие приумножает количество акций для сохранения природы.
УБС создает инфраструктуру и возможности для непревзойденной сортировки. Социально ответственные бренды тоже могут делать правильное обращение с отходами доступным, когда интегрируют его в свою стратегию развития. Мы гордимся таким партнерством и хотим, чтобы оно стало примером для других игроков. Быть экологической компанией или человеком — это не о коммерческой выгоде, а о правильном выборе каждый день.
Евгения Аратовская
основательница УБС
Как принять участие в экоинициативе?
  • написать в Instagram бренда Bagland или позвонить по телефону +380503030384, чтобы получить информацию об условиях акции;
  • отправить старую вещь на указанное отделение Новой Почты (за счет Bagland);
  • использовать промокод на 30%, который пришлют после получения посылки.

Акция продлится с 30 мая по 30 июня 2024 года включительно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость