По случаю выхода 2 сезона «Дома дракона» на канале HBO 16 июня нью-йоркцы и туристы неожиданно увидели на вершине небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг дракона Вхагара, который принадлежит королю Висенье Таргариен.
Существо, которое выглядело так, будто вышло прямо из Вестероса, привлекло внимание многих прохожих, вызывая реакцию от удивления к восторгу.
В то время, когда FOOH и CGI в моде, HBO сделал ставку на маркетинговую операцию в натуральную величину, от которой кружится голова. Надувной дракон свисает с вершины Эмпайр-стейт-билдинг, возвышаясь над городом, который никогда не спит.
Этой смелой кампанией HBO продемонстрировал свое мастерство в сфере ивент-маркетинга, успешно очаровав аудиторию и создав всемирный резонанс вокруг своего сериала.