Чтобы отметить исторический день, День освобождения рабов, который состоялся 19 июня, беззаботным образом, креативное агентство Mother New York дебютировало с новой кампанией «Auntie Whine», названной в честь того, как тетушки «двигают» бедрами после нескольких напитков на семейных посиделках.
Идеально приуроченная к сезону пикников, Auntie Whine включает в себя лимитированную серию вина и отличный плейлист, чтобы отметить тетушек и их фирменные танцевальные движения.
Само вино передает дух тетушки с «нотками какао-масла» и «легким, как шелковая шапочка для сна, вкусом», как его описывает агентство. Для запуска вина был создан игривый видеоролик, который демонстрирует великолепный дизайн бутылки.
Плейлист «Auntie Whine», доступный для прослушивания на Spotify, включает ямайских танцевальных и регги-исполнителей, таких как Serani, Chaka Demus & Pliers и Gyptian.
По словам Пенелопы Васкес, креативщицы из Mother New York, вайнинг — это вид танца, основанный на движении талии и бедер в культуре карибских чернокожих. Она объясняет: «Вайнинг одновременно изящный и чувственный, подобно тому, как ваша любимая тетушка может танцевать, держа в руках бокал любимого вина».
Васкес также подчеркнула связь между Днем свободы и тетками: «Тетушки являются важной частью темнокожих семей и общины. Независимо от того, являются ли они действительно тетками, или просто излучают «анти-вайб», они приносят веселье, индивидуальность и теплоту на семейные и общественные собрания, многие из которых проходят в течение лета».