Джек Траут планирует осенью провести семинар в Минске
19 Май 2009, 12:53

Джек Траут планирует осенью провести семинар в Минске

Всемирно известный маркетолог и консультант Госдепартамента США по поддержанию имиджа страны Джек Траут планирует посетить Беларусь

Джек Траут планирует осенью провести семинар в Минске

Всемирно известный маркетолог и консультант Госдепартамента США по поддержанию имиджа страны Джек Траут планирует посетить Беларусь осенью нынешнего года. Организатором визита стало Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр».

Джек Траут известен как ведущий в мире бизнес-консультант, автор целого ряда популярных концепций маркетинга и бизнес- бестселлеров «Позиционирование. Битва за умы», «Маркетинговые войны», «22 непреложных закона маркетинга», «Новое позиционирование», «Сила простоты — Руководство по успешным бизнес-стратегиям», «Дифференцируйся или умирай», «Большие проблемы больших брендов», «Траут о стратегии» и других, часть которых написана в соавторстве с Элом Райсом и Стивом Ривкиным.
 
Мы попросили рассказать о предстоящем событии управляющего партнера ОДО «Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» Евгения Бурого.
 
Приоткрой тайну, Евгений: с чем связан визит Джека Траута?
Причин для визита несколько. Во-первых, концепции позиционирования, авторство которой принадлежит г-ну Трауту, в этом году исполняется 40 лет. Думаю, этого срока достаточно, чтобы позиционирование пришло в Беларусь уже не как бизнес-идея, а как бизнес-стратегия. Как этому лично готов поспособствовать сам Джек — станет известно в ходе нашей переписки. Мы уж постараемся уговорить его на «программу максимум». Во-вторых, Траут известен рядом очень удачных «страновых» проектов, т.е. ему понятно, как привлечь в Беларусь и инвестиции, и туристов благодаря использованию его методик. Ну, и в-третьих, Trout & Partners, имеющая офисы в 22 странах мира, пока не имеет своего представительства в Беларуси…
 
Если твоей компании все-таки удастся организовать мастер-класс знаменитого гуру, не будет ли кризис помехой мероприятию? Посещаемость платных семинаров и конференций, как известно, в этом году как никогда низкая…

Тот, кто читал книги Траута, и не придет послушать его самого, не читал книг Траута. Говорить же об актуальности технологий позиционирования и, особенно, репозиционирования в кризис — дело неблагодарное, когда это может сделать сам автор.
 
Что интересного ждать белорусским бизнесменам от выступления, если оно состоится? Будут ли какие-нибудь фишки?
Пожалуй, главный интерес — это все-таки живой Траут. Который, кстати, всегда не против дать блиц-оценку конкретному стратегическому плану компании. Это и будет фишкой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео