Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона
17 Июн 2024, 15:54

Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона

Американский производитель мяса и холодной нарезки Oscar Mayer запустил новую итерацию своей кампании «Keep It Oscar» для продвижения продукта «Thick-Cut Bacon», процесс копчения которого на шесть-восемь часов дольше, чем у конкурентов.

Ролики начинаются со знакомых кадров и звуков шипящего бекона, однако после этого появляется новая реклама, одна из которых рекламирует вымышленный блеск для губ Glimmiér, а другая — мужскую бритву. Неожиданно оказалось, что бекон все еще коптится на фоне фейковой рекламы.

«Вся реклама бекона — о беконе, но когда ваш бекон коптят дольше, чем другие, иногда реклама бекона наталкивается на рекламу красоты или рекламу бритья, — говорит Зак Ройф, креативный директор креативного агентства Johannes Leonardo. — Когда обычной 15-секундной медиа-покупки просто недостаточно, чтобы продемонстрировать, как долго коптится бекон, мы задались целью нарушить все другие рекламные объявления, чтобы доказать нашу точку зрения».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«У Oscar Mayer наша цель — «Keep It Oscar» во всем, что мы делаем, привнося ощущение веселья и легкомыслия в повседневную жизнь, — сказала Шелби Макс, бренд-коммуникационный менеджер Oscar Mayer. — Мы решили подать их неожиданным способом, чтобы бросить вызов традиционным платным медиа-миксам».

Кампания появится на iHeart Radio, Twitch и спортивных медиа.

Расскажите друзьям про новость