Энн Хэтэуэй, Зендея и Лю Ифэй отправились в путешествие к самосовершенствованию в кампании Bulgari
17 Июн 2024, 11:43

Энн Хэтэуэй, Зендея и Лю Ифэй отправились в путешествие к самосовершенствованию в кампании Bulgari

Ювелирный бренд Bulgari представил новую рекламную кампанию «Eternally Reborn» с участием глобальных амбассадоров бренда — актрис Энн Хэтэуэй, Зендеи и Лю Ифэй.

Отмечая 140-летнее наследие непрерывного обновления, Bulgari приглашает в путешествие к самосовершенствованию, вдохновленное своими творениями. Драгоценные шедевры бренда выступают уникальными талисманами, которые улавливают свет нового рассвета, дарят силу и уверенность для личностного роста.

В кампании звезды раскрывают многогранные личности, переживая в Риме момент самопознания и постоянного обновления. Музы Bvlgari ходят поразительными достопримечательностями Вечного города, их образы мерцают в увлекательной игре зеркал, которые отражают каждую грань и уникальную эволюцию каждой из них.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Подобно бесконечным перспективам, которые открываются на поверхности драгоценного камня, эта игра отражений исследует многогранную природу каждого человека в поисках новой версии себя.

Героини кампании демонстрируют произведения коллекции Aeterna, которые появляются как завораживающие акценты на протяжении всего видео.

Расскажите друзьям про новость