Cеть пиццерий Domino’s имеет цель завоевать самую придирчивую аудиторию потребителей пиццы — нью-йоркцев — и для этого привлекла своего генерального директора в качестве модератора фокус-группы.
Сеть запустила кампанию под названием «The Domino’s Pizza for People Who Don’t Like Domino’s», в которой генеральный директор Рассел Вайнер работает под прикрытием с фокус-группой нью-йоркцев. Вайнер, который и раньше снимался в рекламе Domino’s, просит группу представить, что он является генеральным директором Domino’s, и спрашивает отзывы о фирменной пицце, и все они критикуют корочку как «слишком жевательную» и «слишком тестообразную».
Затем Винер показал пиццу Domino’s в нью-йоркском стиле, выпущенную в апреле, которую нью-йоркцы описали как то, что они искали.
Мэтт Телбот, сооснователь и главный креативный директор WorkInProgress, агентства, которое разработало кампанию, описал идею кампании как «вдохновленный правдой о культуре, компании и продукте», что некоторые люди — особенно нью-йоркцы — «предпочитают менее рыхлую корочку», чем классический стиль Domino’s.
«Мы знали, что пицца в стиле Нью-Йорка, с ее большими кусками и идеально сбалансированной корочкой, соусом, начинкой и сыром, была любимой пиццей Рассела, что он коренной житель Нью-Йорка, и что он не мог дождаться, когда люди попробуют ее», — сказал он.
Кампания включала в себя создание фейковой исследовательской компании для набора 30 участников фокус-группы, которым она предоставила анкеты об их предпочтениях в отношении пиццы.
«The Domino’s Pizza for People Who Don’t Like Domino’s» продлится на линейном телевидении, а также на YouTube, в социальных сетях и на диджитал каналах до сентября.