Heinz и Kappa создали униформу для поваров, которые готовят сэндвичи во время матча
12 Июн 2024, 10:40

Heinz и Kappa создали униформу для поваров, которые готовят сэндвичи во время матча

Heinz и Kappa присоединились к Евро в своем новом сотрудничестве, чтобы предоставить платформу настоящим итальянским футбольным звездам.

Компания Heinz и итальянский бренд спортивной одежды Kappa сотрудничали с креативным агентством Dude Milan, чтобы осветить настоящих героев футбола — производителей сэндвичей, которые снабжают итальянских болельщиков едой в день матча.

Этот комплект не похож на обычный дизайн — вместо футболки был выбран фартук. На фартуке изображена символика Kappa и Heinz, а также клубный значок Paninari, футбольный воротник с дизайном, вдохновленный соусом, и знаковый номер Heinz — 57.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хотя их партнерство может показаться случайным, их сотрудничество имеет более глубокую, многослойную историю — комплект назван Paninari не только в честь производителей сэндвичей, но и в честь модного движения 1980-х годов. Если коротко, то панинари — это молодежная субкультура в Италии 1980-х годов, известная своей любовью к моде, музыке и фаст-фуду.

Панинари возникли в Милане, но быстро распространились по всей Италии — их отказ от медленной еды в пользу увлекательной фаст-фуд-мании Америки привел к тому, что эти фанк-модники слонялись вокруг магазинов, где подавали самую быструю еду, которую могла предложить Италия — сэндвичи. Они крутились вокруг культовых сэндвич-шопов, таких как Café Paninaro в Милане, отсюда и название.

Расскажите друзьям про новость