Starbucks объявил о создании собственной продакшн-компании
11 Июн 2024, 16:04

Starbucks объявил о создании собственной продакшн-компании

Сеть кофеен Starbucks объявила, что погружается в кинобизнес. Она официально запускает свою продакшн-компанию Starbucks Studios.

Согласно заявлению на сайте бренда, кофейный гигант всегда был поклонником создания историй. Кристи Кейн, вице-президент по маркетингу бренда и партнерств, отметила, что Starbucks способствует «человеческим связям и радости», а продакшн-компания позволит ей продвигать эту миссию и «взращивать безграничные возможности человеческих связей».

«Для нас большая честь иметь возможность пролить свет на истории и людей, которые нас вдохновляют, от молодых художников до инноваторов, создателей изменений и других, кто положительно влияет на мир», — продолжила она.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако сеть не собирается делать это наедине. Starbucks будет сотрудничать с Sugar23, медиакомпанией, основанной Майклом Шугаром, оскароносным продюсером, известным по таким фильмам, как «В центре внимания» и «Призрачная красота».

«Создание историй глубоко укоренилось в том, что делает Starbucks, и Starbucks Studios является естественным продолжением этих усилий, — сказал Шугар. — Вместе мы будем использовать силу сторителлинга для укрепления связей, вдохновения на изменения и создания более сильного чувства сообщества. Мы рады работать вместе с невероятной командой Starbucks и приглашаем всех наших партнеров в Голливуде и за его пределами присоединиться к нам в развлечении премиум-класса».

Кофе и творчество, безусловно, всегда шли бок о бок. Starbucks уже пробовал свои силы в кинематографе. Среди предыдущих развлекательных проектов два сезона сериала «Upstanders» о том, как отдельные люди создают изменения в своих общинах, и «Hingakawa» — история о прощении и, конечно же, кофе. Бренд также выпустил шестисерийный документальный фильм «This is Football».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel