Независимое украинское бренд-маркетинговое агентство Grape усилило команду и назначило новым креативным директором Ивана Голуба.
Иван имеет успешный опыт управления творческими командами, понимает, как генерировать креативные идеи и доносить их до целевой аудитории, чтобы те попадали прямо в сердце. Как никто другой способен уверенно вести команду вперед в период стабильной нестабильности.
Глубокое понимание Grape, которое Иван получил благодаря работе в компании в 2020-2022 годах, позволяет не только строить эффективные стратегии с учетом всех особенностей команды, их ожиданий и потребностей, но и прогнозировать перспективы развития агентства после Победы.
За плечами Ивана более 10 лет работы в креативной индустрии и сотрудничество с компаниями 1+1 MEDIA, COXO DIGITAL, RAZOM GROUP, UKRPOSHTA. За это время он успел реализовать множество проектов для топовых брендов Украины, среди которых яркие работы для ЦУМ, Monobank, Visa, ПриватБанк, Моршинська, Halls, Safor, Gonzo и многих других.
Отдельно следует отметить создание Tablefruit, сооснователем которой является Иван. Это союз креативных украинцев, которые используют искусство и инновации для борьбы с войной. Благодаря таким кампаниям, как арт-проект «Broken Melody» в поддержку 27 пленных музыкантов и изготовление «NLAW SPEAKER» — уникальной колонки из тубуса противотанкового оружия, которая продается на благотворительных аукционах, Tablefruit не только становится рупором правды о войне в Украине, но и собирает средства на помощь.