Шоколадный батончик Twix, гордая часть семейства брендов Mars, укрепляет свою связь с печеньем своей новой кампанией под названием Disguise. Созданная агентством adam&eveDDB, эта шуточная кампания основывается на идее, что Twix — это действительно печенье, мастерски замаскированное под шоколадный батончик.
Являясь единственным предложением на основе печенья в категории шоколадных батончиков, Twix стремится использовать свой отличный вкусовой профиль, чтобы расширить привлекательность для потребителей поколения Z и украсть моменты у брендов печенья.
Новая кампания призвана рассказать обо всех способах, которыми Twix доставляет удовольствие, подчеркивая его жевательную и хрустящую текстуру, чтобы убедить потребителей, что Twix — это и печенье, и шоколадный батончик.
«Disguise» стартовала в США 3 июня на телеканалах AV, FEP, OLV и в социальных сетях, включая Snapchat, Meta и TikTok.