Агентство Saatchi & Saatchi меняет правила игры перед всеобщими выборами 4 июля смелой и нетрадиционной кампанией «Voting is Hot AF».
Опираясь на данные о том, что 40% 18-24-летних считают обычных избирателей более привлекательными, внепартийная инициатива использует современную культуру знакомств, чтобы придать голосованию сексуальную окраску и сделать ее более привлекательной для демографической группы, менее склонной к посещению избирательных участков.
Отказавшись от типичной красной линии в правительственных коммуникациях, кампания использует яркие, игривые дизайны и слоганы, которые переосмысливают знак голосования «X» как символ привлекательности.
Эта креативная стратегия направлена на решение «чрезвычайной ситуации» низкой явки избирателей среди молодежи, когда только половина 18-24-летних обычно принимает участие в голосовании.
Другие данные опроса YouGov показали, что постоянные избиратели воспринимаются как более умные и надежные, а также более положительные в сценариях знакомств. Так, 18% считают, что неголосующие люди с большей вероятностью совершат ошибку на свидании и прекратят общение, а 21% опасаются, что неголосующие проведут первое свидание, рассказывая о себе.