«Ведомости» продвигают себя флеш-игрой «Отскок банкира»
17 Июн 2009, 14:49

«Ведомости» продвигают себя флеш-игрой «Отскок банкира»

Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» разработало адвергейм для деловой газеты «Ведомости», сообщает «Реклама в России».

 

Задача агентства состояла в обеспечении роста лояльности к газете среди целевой аудитории (сотрудники офисов, мужчины, 25+). «Ксан» разработал для «Ведомостей» адвергейм «Отскок банкира» — игровое воплощение событий на финансовом рынке в период кризиса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В игре ситуация на финансовом рынке доводит банкира до радикального решения: он выбрасывается из окна. В падении у него появляется последняя возможность отыграться. Количество набранных очков является результатом поведения банкира при неблагоприятной для него динамике рынка. В основу игры лег биржевой сленг.

 

 

 

 

Распространение игры: посев на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики, размещение непосредственно на сайте газеты. Кампания стартовала 10 июня, результаты первых двух дней кампании — двадцать тысяч игроков и более семисот упоминаний в блогах.

Расскажите друзьям про новость