Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» разработало адвергейм для деловой газеты «Ведомости», сообщает «Реклама в России».
Задача агентства состояла в обеспечении роста лояльности к газете среди целевой аудитории (сотрудники офисов, мужчины, 25+). «Ксан» разработал для «Ведомостей» адвергейм «Отскок банкира» — игровое воплощение событий на финансовом рынке в период кризиса.
В игре ситуация на финансовом рынке доводит банкира до радикального решения: он выбрасывается из окна. В падении у него появляется последняя возможность отыграться. Количество набранных очков является результатом поведения банкира при неблагоприятной для него динамике рынка. В основу игры лег биржевой сленг.
Распространение игры: посев на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики, размещение непосредственно на сайте газеты. Кампания стартовала 10 июня, результаты первых двух дней кампании — двадцать тысяч игроков и более семисот упоминаний в блогах.