Финский остров запретил туристам приезжать на отдых с гаджетами
03 Июн 2024, 10:54

Финский остров запретил туристам приезжать на отдых с гаджетами

В суетливом современном мире отдых на острове без телефонной связи для многих кажется райским.

Именно поэтому региональный совет по туризму Котка-Хамина вместе с креативным агентством SEK объявили финский остров Улко-Таммио первым островом в мире без связи летом 2023 года.

Проведение времени на природе является жизненно важным способом борьбы с диджитал выгоранием, а его доказанное влияние на благополучие является центральным для туристического проекта Visit Kotka-Hamina. Улко-Таммио, отдаленный безлюдный остров с девственной природой, является идеальным местом для того, чтобы ощутить эти преимущества.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В эпоху социальных сетей и менталитета «сфотографируй или этого не было», туристические направления часто предлагают эстетически привлекательные возможности для фотографий, достойных Instagram. На этом фоне для Visit Kotka-Hamina было революционной идеей предложить совершенно противоположное место, где посетители должны закрыть камеры и экраны своих телефонов, чтобы они могли полностью насладиться реальными впечатлениями.

Стратегия кампании в значительной степени опиралась на заработанные СМИ и силу отобранных инфлюэнсеров, вооруженных только фотоаппаратами Polaroid, чтобы затем поделиться своим опытом. Инфлюэнсеры без телефонов создали интересную историю и могли добиться целевой аудитории Visit Kotka-Haminas, когда они делились своими впечатлениями после поездки.

Телефонный детокс во время путешествия оказался интересным как для финских, так и для международных СМИ. Компанию освещали такие престижные международные издания как The Wall Street Journal, CNN, Bloomberg и CBS, а также ведущие финские СМИ. Благодаря медиакампании появилось более 1200 статей в СМИ, а потенциальная аудитория составила 3,4 миллиарда человек.

Внимание СМИ привело к ощутимому росту количества путешествий: количество ночевок в городах Котка, Хамина и Ловийса выросло на 8,4% по сравнению с предыдущим годом. Благодаря широкому освещению в СМИ были полностью распроданы билеты на паромы на остров Улко-Таммио летом 2023 года.

Расскажите друзьям про новость