«Заголовок недели» за 22-28 июня
01 Июл 2009, 13:29

«Заголовок недели» за 22-28 июня

Впервые за период мониторинга количество негативных и нейтральных заголовков сравнялось

«Заголовок недели» за 22-28 июня

В течение 22-28 июня 2009 г. Информационно-аналитическим центром Publicity осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 473 названия.  

В ходе контент-анализа заголовков по тональности,  выявлено следующее соотношение: позитивные – 139 (более 29%), негативные 167 (более 35%), нейтральные – 167 (более 35%).

Таким образом, впервые за период мониторинга количество негативных и нейтральных заголовков сравнялось.

Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: КоммерсантЪ (22), Дело (20),  Деловая столица и Экономические известия (по 18).
Максимальное количество позитивных заголовков  по итогам недели, было опубликовано в изданиях: Инвестгазета (19), Компаньон и Экономические известия (по 15).
 
 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
 
Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов,  стали:
•    «Чувственная энергия денег» (Деловая столица)
•    «Смена воротничков» (Статус)
•    «А те, что после нас, уже едят» (Экономические известия)

Самыми негативными заголовками были названы:
•    «Искусство живописьки» (Фокус),
•    «Прирожденные убийцы» (Корреспондент),
•    «Чем хуже, тем лучше» (Деловая столица).

Как заявила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, с 1 июля 2009 г. в параметры мониторинга будут внесены некоторые изменения.

В ходе оценки тональности заголовков будет приниматься во внимание содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). «Подзаголовки часто используются в статьях, и являются почти такими же читабельными, как заголовки.  Определение тональности заголовков, с учетом содержания подзаголовков будет более объективным», — отметила она.

Также, с 1 июля в мониторинг будут включаться материалы объемом от ¼ полосы в изданиях формата А4+ (и соответственно, от 1/8 полосы в изданиях формата А3+).

 «Анализ изданий показал, что материалы такого формата в ряде изданий занимают значимую часть номера, поэтому включая их в мониторинг, мы получим более полную картину», — разъяснила Руслана Плис.

Расскажите друзьям про новость