Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику
24 Май 2024, 13:20

Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику

В Кременчуге разработали и представили бренд-айдентику города, которая отражает его уникальную идентичность и стратегическое видение развития города. Представленная концепция олицетворяет его историческое наследие и инновационный потенциал города.

Проект реализован агентством OCB Agency в рамках международной программы «EU4Business», софинансированной Европейским Союзом, правительством Германии и Немецким агентством по международному сотрудничеству (GIZ). Ребрендинг Кременчуга направлен на повышение узнаваемости города как на национальном, так и на международном уровнях. Новая айдентика призвана привлечь инвестиции, улучшить туристические и бизнес-возможности.

В процессе разработки брендинга активно привлекалась местная община, что позволило создать айдентику, которая действительно отражает дух и ценности города. Были проведены опросы и интервью с предпринимателями, краеведами, студентами, жителями и гостями города. Агентством было собрано ответы 3167 респондентов и проведено десять глубинных интервью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По результатам опросов, Кременчуг отличается своей промышленностью и предпринимательством, определяющими его как город с большим экономическим потенциалом. В то же время его географическое расположение на берегах Днепра и историческое наследие создают отличные возможности для развития туризма. Горожане описывают Кременчуг как уютный, чистый и зеленый город, где хорошо развитая инфраструктура способствует комфортной жизни.

Кременчуг — это город с глубокой историей, но она частично остается неисследованной. Мы решили раскрыть весь потенциал города в новом дизайне, позиционировании и стратегии. Брендинг объединяет историю города с современными амбициями как логистического, промышленного и культурного хаба.
Кирилл Онацкий
OCB Agency

Главным элементом новой визуальной идентичности Кременчуга стал логотип, базирующийся на гербе города, отражая его основные элементы в виде контуров и геометрических фигур.

Кроме того, была разработана система иконок для единственного визуального стиля города. Они могут использоваться для навигации по городу и создания опознавательных знаков, которые будут упрощать поиск остановок или достопримечательностей города.

Кременчуг — город, который местные мягко называют «кремень». И это не случайно, ведь характер города и его жителей во многом напоминает этот крепкий камень, способный выдержать испытание судьбы. Но наибольшей силой города являются его люди: их идеи, энергия и энтузиазм становятся катализаторами роста в экономике, культуре, образовании. Эти ценности отражаются в новой идентичности города, подчеркивая, как его воспринимают как дома, так и далеко за его пределами. Мы благодарны авторам и партнерам проекта за реализацию, а также донорам, которые полностью финансировали этот проект. Благодаря совместной работе мы смогли дать городу голос, который он давно искал.
Прошакина Татьяна
заместитель директора КП «Институт развития Кременчуга»

Обновленную айдентику Кременчуга власти города будут использовать для маркетинговых инициатив, которые включают рекламные кампании, специальные события и партнерские программы с бизнесом и культурными учреждениями. Цель состоит в том, чтобы сделать Кременчуг привлекательным местом для проживания, работы и посещения.

Расскажите друзьям про новость