Журнал BusinessWeek, деловой еженедельник с 80-летней историей, о продаже которого издательский дом McGraw-Hill заявил вчера, 14 июля, может уйти за символическую сумму в $1. По данным источника в издательстве, владелец журнала считает его нерентабельным.
Ранее сообщалось, что предпродажной оценкой известного еженедельника занимается инвестиционный банк Evercore Partners.
Среди потенциальных покупателей называли партнерскую компанию Рида Филлипса DeSilva & Phillips, а также компании OpenGate Capital, Platinum Equity и Mansueto Ventures.
BusinessWeek, как и многие другие еженедельные печатные издания, сильно пострадал из-за резкого сокращения рекламодателей и объемов рекламного рынка в условиях кризиса. Так, за первое полугодие 2009 года доходы еженедельника от рекламы упали c $77,8 млн. до $43,9 млн., а по данным на начало апреля 2009 года, общие доходы издательства McGraw-Hill за 3месяца снизились на 76,4%.
Первый номер еженедельника BusinessWeek увидел свет в 1929 году. К настоящему времени журнал выпускается в 140 странах мира, а его читательская аудитория составляет чуть менее 5 млн человек.