Школа поп-культуры выпустит сериал об истории украинской рекламы
15 Май 2024, 17:07

Школа поп-культуры выпустит сериал об истории украинской рекламы

Школа поп-культуры Skvot выпустит документальный сериал «Три в одному» об истории украинской рекламы.

Мы хотим, чтобы история украинской рекламной индустрии услышали, ведь это такая же часть поп-культуры, как музыка или кино. Реклама передает дух времени, в котором мы живем, отражает жизнь человека, его мысли, потребности и проблемы.
Инна Чут
соосновательница Skvot

Три в одном — распространенное рекламное клише. Кофе со сливками и сахаром или крем, который одновременно увлажнит, защитит и разгладит морщины, — лучше всего в одном флаконе.

Сериал состоит из трех серий. Первая из них получила название «Бизнес». Она охватывает период от 1970-х и по настоящее время. В этом эпизоде Андрей Федорив, Денис Келеберденко, Ярослав Сердюк и другие важные игроки украинского рекламного рынка объяснят, как от «рекламы матрасов по ТВ» украинцы дошли до Каннских львов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Релиз второго эпизода запланирован на 26 июня. В нем откроют тему патриотической рекламы, сотрудничества креатива с государством и феномен сборов. А премьера третьей серии, «Люди», состоится 10 июля. В ней раскроют тему хейта и критики в рекламной индустрии.

Главный инсайт, который мы открыли для себя во время работы над проектом, заключается в том, что рекламная индустрия — это не только красивые картинки и слоганы. Это о людях, которые искренне верят в то, что они делают, и стремятся сделать мир лучше. Сериал «Три в одному» — это не просто рассказ о рекламной индустрии. Это также история о становлении крупных бизнесов, которые мощно проявили себя в сложные времена.
Инна Чут
соосновательница Skvot

Героями «Три в одному» стали:

  • Михаил Федоров, министр цифровой трансформации Украины
  • Антон Дробович, глава Украинского института национальной памяти
  • Ярослава Гресь, координатор UNITED24
  • Костя Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine
  • Александр Гороховский, CEO Dentsu Ukraine
  • Сергей Малик и Инна Польшина, сооснователи агентства ANGRY
  • Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine
  • Саша Жиляев, сооснователь Ponchyk Boy
  • Роман Гурбанов, креативный директор и сооснователь Taktika
  • Саша Дорогунцова, креативный директор Banda
  • Анджей Яреб, BBDO
  • Илья Ануфриенко, креативный директор Bickerstaff
  • Григорий Гурошев, founder & CEO The Unlimited Inc
  • Владимир Соболев, маркетинг-директор Ковальська
  • Ярослав Сердюк, креативный директор и сооснователь Banda
  • Андрей Федоров, основатель Fedoriv
  • Дарья Красная, основательница проекта «Тыловики Азова»
  • Виктор Шкурба, основатель и креативный директор ISD Group
  • Виктор Ишков, CEO BBDO Ukraine & Central Asia

Премьера первой серии состоится 12 июня на YouTube канале Skvot.

Расскажите друзьям про новость