Том Харди рассказал о контрастах ночной жизни Лондона в ролике парфюмерного бренда
15 Май 2024, 13:52

Том Харди рассказал о контрастах ночной жизни Лондона в ролике парфюмерного бренда

Британский актер Том Харди стал официальным послом нового одеколона «Cypress & Grapevine» от парфюмерного бренда Jo Malone London.

В честь запуска аромата бренд представил ролик, который рассказывает об «особенностях, двойственности и странностях Лондона». Его действие разворачивается на темных улицах города, где, по словам Харди, в обычный вечер встречается «прекрасный микс» людей.

В ролике можно увидеть женщину, которая потягивает молочный коктейль, пожилого мужчину, который ожидает транспорт, танцовщицу в серебристом костюме, которая выступает, и флориста, который доставляет цветы под дождем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«У нас была огромная привилегия быть почти отпущенными на волю в Лондоне, чтобы попытаться передать чувство свободы и сложности этого города, — сказал Гарди. — Это ощущение места, где каждый, независимо от своих отличий, вносит свой вклад в жизнь города. Если вы гуляете по лондонскому парку или едете в ночном автобусе, люди, которых вы видите рядом, как правило, не выглядят одинаково и не занимаются одинаковыми делами. Если вы посмотрите на Лондон как на матрицу, вы всегда увидите, что здесь происходит сочетание маловероятных вещей».

Расскажите друзьям про новость