Пользователи Bumble раскритиковали дейтинг-приложение после того, как он ошибочно осудил безбрачие, что заставило его извиниться. Своей недавней попыткой изменить имидж, который включал ребрендинг, редизайн приложения и новую функцию «Первые шаги», компания пыталась отреагировать на разочарование современными свиданиями и заверила поклонников, что «мы изменились, чтобы вам не пришлось этого делать». К сожалению, эта попытка произвести впечатление оказалась неудачной.
Попытки компании отстаивать расширение прав и возможностей женщин и бросить вызов устаревшим нормам дейтинга провалились, вызвав критику. Билборды с такими посланиями, как «Обет безбрачия — это не выход» и «Ты не должна отказываться от свиданий и становиться монахиней» быстро стали вирусными по неправильным причинам: критики утверждали, что реклама тривиализирует выбор женщин и позорит тех, кто выбирает безбрачие.
Watching Bumble become the thing it always said it wouldn’t be is a damn trip. Those celibacy billboards are crazy. pic.twitter.com/AxHCbeBZRT
— MON 🍑🌈⚽️🖍 (@m_duwel) May 11, 2024
Реакция, которая получила в сети название «Bumble Fumble», была быстрой и ожесточенной, многие указывали на то, что кампания выглядела нечувствительной и пренебрежительной к личному выбору, в том числе тех, кто придерживается целибата или является частью асексуального сообщества.
#BumbleFumble pic.twitter.com/7m969ffW62
— Evil Kicheco (@kicheco) May 13, 2024
В ответ на возмущение приложение вышло в социальные сети, чтобы принести искренние извинения. Компания признала: «Мы допустили ошибку. Наша реклама о безбрачии была попыткой склониться к сообществу, разочарованному современным дейтингом, и вместо того, чтобы принести радость и юмор, мы нечаянно сделали обратное».
Bumble начал удалять противоречивую кампанию и пообещал пожертвовать средства организациям, которые поддерживают женщин, маргинализированные сообщества и тех, кто пострадал от жестокого обращения.