Украинский медиасервис создал подборку фильмов с хэппи-эндом для борьбы с антибиотикорезистентностью
14 Май 2024, 13:15

Украинский медиасервис создал подборку фильмов с хэппи-эндом для борьбы с антибиотикорезистентностью

Корпорация «Артериум» совместно с компанией MEGOGO запустили спецпроект «Спонсор хепіендів — допиті антибіотики», цель которого — напомнить украинцам об одном из ключевых правил приема лекарств.

Часто люди, проходя курс лечения антибиотиками, необоснованно боятся негативных последствий для здоровья, поэтому не соблюдают назначение врача и не допивают лекарства до конца. Это снижает эффективность антибиотиков, приводит к возвращению инфекций, появлению осложнений и антибиотикорезистентности. Принятие антибиотиков эффективно только тогда, когда человек допивает назначенный врачом курс до конца.

Чтобы обратить внимание украинцев на этот факт, Артериум собрал на MEGOGO интересные иностранные и украинские фильмы с хорошим финалом — хэппи-эндом, который возможен не только в кино, но и в жизни, если правильно принимать антибиотики.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Доступ к фильмам, которые войдут в проект «Спонсор хепіендів — допиті антибіотики», будет открытым и бесплатным, чтобы каждый желающий мог насладиться кино и получить информацию на сайте Артериум о том, как предотвратить распространение антибиотикорезистентности — способности бактерий становиться устойчивыми к действию.

«Поскольку по количеству потребленных антибиотиков в Украине именно антибиотики Артериум является лидером, мы чувствуем, что можем и должны не только обеспечивать пациентов качественными лекарствами, но и вместе с врачами прилагать усилия, чтобы украинцы использовали антибиотики ответственно: только по назначению врача и соблюдая схему лечения», — прокомментировала Оксана Стефанова, руководитель Службы по связям с общественностью компании «Артериум».

Спецпроект «Спонсор хепіендів — допиті антибіотики» состоится в рамках глобальной информационной кампании «Антибіотики за правилами», призванной прекратить хаотическую приемку антибиотиков, увеличить уровень осведомленности украинцев об антибиотикорезистентности.

Расскажите друзьям про новость