Вчера, 12 мая, в Украине отмечали День матери. В этот день украинцы выражали слова любви, уважения и благодарности своим матерям. Украинские бренды также присоединились к поздравлениям.
Редакция MMR предлагает подборку креативов в честь этого особенного дня:
Фандрейзинговая платформа United24 напомнила о героизме украинских матерей:
Украинский бренд Rikky Hype упомянул об особой роли мамы в жизни каждого, а также поднял важную проблему в обществе, с которой встречаются многие молодые люди:
«Материнство — это мудрость, преданность и нежность, а еще сверхсложный труд, остающийся незаметным. Также, иногда это тема для травли со стороны общества, затрагивающая темы недостаточно хорошего воспитания, вопросов личного характера или состояния здоровья. И в этот день хочется напомнить о толерантности и уместности комментариев для поднятия личных тем среди окружающих или даже родных», — отметил бренд.
Украинский бренд BEOMDSGN запустил проект From Her Closet: BEOMDSGN х День матери, в рамках которого клиенты бренда поделились, как их мамы вдохновляли их и развивали их чувство стиля.
Кроме того, известные украинские стилистки также поделились своими историями о том, как их стиль формировался с самого детства.
Украинский бренд COOSH запечатлел ценные моменты в памяти и проявил заботу о тех, кто каждый день заботится о нас. Героинями тематической фотосъемки бренда стали работницы COOSH и их мамы.
Трогательный ролик косметического бренда CRUMB доказал, что мамы знают первое слово, первую ушибленную коленку, первую любовь своих детей.
В рамках совместного проекта INTERTOP и Vogue Ukraine ко Дню матери украинские актрисы Дарья Плахтий, Марина Кошкина, Кристина Федорак показали свои детские альбомы, фотографии мам и рассказали о том, как мамы повлияли на их выбор профессии и жизненные взгляды.
Украинский ювелирный бренд SOVA создал капсулу особых кулонов ко Дню матери и выпустил чувственный ролик-поздравление:
Бренд эксклюзивных подарков ORNER показал, как с помощью специальной чековой книги, которая исполняет желания мам, можно провести время с мамой, а также осуществить ее мечту.
Бренд обуви Ikos поделился фотографиями своей клиентки с ее дочерьми в обуви бренда.
Агентство HOSHVA PR & DGTL накануне праздника провело небольшой опрос среди своих мам, в котором спросили, что они знают о работе своих детей. Получилось интересно, весело и тепло:
Зоозащитное движение UAnimals поделилось, какими заботливыми и заботливыми могут быть домашние животные:
Компания «Аптека Доброго Дня» подготовила трогательный поздравительный видеоролик ко Дню матери. В съемках приняли участие дети, которые играли посетителей аптеки и фармацевтов. Первые искали подарки мамам, а вторые — помогали их выбрать.