«Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
09 Май 2024, 14:49

«Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями

Креативное агентство I AM IDEA разработало рекламную кампанию для сети магазинов «Мясомаркет». Главная задача была разработать бренд-стратегию компании и показать разнообразие ассортимента сети от свежего мяса до готовой кулинарии.

Наши люди хотят, чтобы их обслуживали как своих. То есть к тебе относятся, как к любчику, которого знают еще из школы, помнят, что ты брал вчера, но это все более приятная атмосфера, чем в большом супермаркете или на рынке.
Валерия Гаврилюк
креативный копирайтер I AM IDEA

Из стратегии возникла коммуникация, которая подходит и для тех, кто любит готовые блюда и для ценителей свежего мяса — «Мясомаркет — тебе как всегда?».

На фокус-группах мы узнали, что люди хотят, чтобы ими интересовались и узнавали, поэтому мы придумали делать на них «вкусовое досье», которое легло в основу баннеров. Мы взяли разные категории и сделали привязку к человеку. Так бренд становится человечнее и оживляет собственную коммуникацию.
Виктория Кривинец
арт-директор I AM IDEA

В рамках кампании команда выпустила серию роликов и вижуалов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В центре сюжета роликов — мясные сомелье и потребители. Мясные сомелье — это изобретение самого бренда, который фокусируется не только на качественном продукте, но и на сервисе. Основная задача мясных сомелье — объяснить человеку рецепт, поощрить эксперименты и быть проводником на кулинарном пути.

«При участии режиссера Олега Томина нам удалось снять немое кино и показать настоящую ментальную связь между сомелье и нашими покупателями. Потому что бренд знает, что вам нужно, стоит только подумать об этом», — делится команда.

Расскажите друзьям про новость