Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
08 Май 2024, 12:48

Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель

Пакистан — одна из стран с наибольшим количеством отключений электроэнергии в мире. Это происходит из-за устаревшей электросети, из-за чего владельцы небольших магазинов не могут справиться с потерей части своих товаров, а следовательно, и доходов.

Чтобы решить эту постоянную проблему, бренд мороженого Wall’s превратил табличку-ценник в солнечную панель, способную превращать солнечный свет в возобновляемую энергию в случае отключения электроэнергии. Таким образом, она сможет поставлять энергию, необходимую для морозильных камер, чтобы сохранять мороженое прохладным и не портить его качество.

В сотрудничестве с агентством MullenLowe компания Wall’s Pakistan заменила лицевую поверхность панелей на опоры, способные улавливать солнечный свет. Дизайн мороженого также был переделан с использованием специальных чернил, которые пропускают солнечные лучи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пока панель остается прототипом, но она является частью стремления Wall’s действовать в пользу окружающей среды с помощью инновационных концепций. В долгосрочной перспективе она сможет работать в течение 6 часов от аккумулятора всего три раза в день, а ее амплитуда составляет 26 градусов, чтобы максимально эффективно улавливать лучи света.

Расскажите друзьям про новость