Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
06 Май 2024, 17:47

Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги

Компания Apple выпустила самую сложную рекламу на тему «Звездных войн» в честь Дня фантастической саги Джорджа Лукаса, который отмечается 4 мая.

«Find My Friends», трехминутный фильм собственного производства, снятый режиссером Кимом Геригом, рассказывает о мандалорце (которого играет реальный фанат саги Оуэн Джардиниано), который ищет встречи с друзьями на местном съезде поклонников «Звездных войн». По дороге ему встречается много пасхалок (например, «The first transport is away!» — свидетельствует табличка на автобусной остановке), а функция iPhone «Точный поиск», которую здесь рекламируют, наверняка пригодилась бы на конвенции.

В создании фильма приняли участие 172 фаната — самое большое количество за всю историю проектов, санкционированных кинематографической студией Джорджа Лукаса Lucasfilm.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Самым важным было то, что мы подошли к этому фильму как к любовному письму фанатам «Звездных войн». Мы сделали его с ними и для них», — рассказал Тор Михрен, вице-президент по маркетинговым коммуникациям Apple.

Apple работала с киноранчо режиссера Skywalker Ranch над всем саунд-дизайном. Музыкальный трек — «All My Friends» группы Channel Tres, который даже изменил текст песни с «5:02» на «5:01» — это отсылка к фан-группе 501-го легиона.

«Для этого долговременного произведения мы хотели, чтобы оно было чем-то средним между музыкальным видео, рекламой и убийственной демонстрацией продукта», — говорит Михрен.

Ранее Apple уже работала с Геригом над хвалебным фильмом о доступности 2022 года «The Greatest».

Тем временем в Австралии агентство Thinkerbell вознаградило поклонников «Звездных войн», запустив в небо гигантский билборд. Ган Соло медленно поднялся в ночное небо 4 мая на цифровых OOH-площадках Сиднея, Мельбурна, Аделаиды и Корусанта.

Расскажите друзьям про новость