Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
06 Май 2024, 16:22

Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike

Искусство и сельское хозяйство объединились в новой кампании креативной студии Tall Poppy для некоммерческой организации в сфере городского фермерства Harlem Grown.

В рамках кампании были представлены уникальные кроссовки Nike Air Force 1, расписанные шестью нью-йоркскими художниками с использованием пигментов, добываемых из реальных продуктов — окры, свеклы, шпината и других, выращенных на фермах Harlem Grown.

Кроссовки можно будет приобрести на онлайн-аукционе indy.auction, а вырученные средства пойдут в поддержку миссии Harlem Grown — обеспечить доступ к свежей, здоровой пище и образовательным программам для детей и семей Гарлема.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Harlem Grown продолжает развиваться как организация, — сказала Николь Энгель, исполнительный директор Harlem Grown. — Предоставление пространства для художественного самовыражения оказывает глубокое влияние на то, что мы делаем, и расширяет наши обязательства по расширению возможностей общины Гарлема».

Расскажите друзьям про новость