Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
06 Май 2024, 13:51

Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty

Легендарная звезда тенниса и защитница равенства Билли Джин Кинг и косметический бренд e.l.f. Beauty призвали американских бизнес-лидеров и широкую общественность «изменить правила игры» и ввести больше женщин и кандидатов в состав правления корпораций.

«Борьба за гендерное равенство и инклюзивность была движущей силой моей жизни на протяжении 70 лет. Изменения часто являются медленным процессом, и те, кто имеют власть, могут внедрять их быстрее. e.l.f. Beauty возглавляет изменения в зале заседаний советов директоров и демонстрирует нам, что инвестиции в равенство и инклюзивность в конечном счете будут вознаграждены ощутимыми результатами», — сказала Кинг.

В новой кампании Кинг берет ракетку и запускает теннисные мячики, наполненные фактами, на продолжающемся заседании правления. К примеру, она рассказала о том, что женщины составляют лишь 27% корпоративных советов США, а среднестатистический совет директоров американских корпораций на 88% состоит из белых.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство OBERLAND создало эти комические, но впечатляющие ролики вместе с продакшн-компанией O-Positive и режиссером Миранда Хеймон, чтобы подчеркнуть неравенство в высших эшелонах власти в американских компаниях.

e.l.f. Beauty – одна из четырех публичных американских компаний, совет директоров которой на две трети состоит из женщин и на одну треть — из представителей разных национальностей.

«e.l.f. Beauty считает, что важно отражать разнообразные сообщества, которым мы служим, а это значит — везде. Мы верим, что инклюзивность нашего совета директоров и исполнительной команды была двигательным фактором наших чрезвычайных бизнес-результатов за последние пять лет. Делать правильные вещи — это хорошо для нашего общества и хорошо для бизнеса: e.l.f. доказала это ростом чистых продаж 20 кварталами подряд, — говорит Кори Марчизотто, директор по маркетингу e.l.f. Beauty. — Мы просим наших коллег и партнеров присоединиться к нам по увеличению разнообразия в высших эшелонах власти. Смените настольную игру, нормализуйте разнообразие, измените мир».

«Serving Facts» также освещает партнерство e.l.f. с некоммерческой организацией National Association of Corporate Directors для создания новаторской программы ускоренного обучения для 20 женщин и/или кандидатов, готовых к работе в советах директоров.

Ролики «Serving Facts» были разработаны, чтобы дополнить информативное анимационное видео «Better Board», также созданное OBERLAND, с мощной статистикой о неравенстве, которая все еще существует в корпоративных советах в 2024 году. Эта инициатива является частью постоянной информационно-просветительской кампании с последующей активизацией.

Лиза Тополь, исполнительный креативный директор и управляющий партнер OBERLAND, отмечает: «Билли Джин Кинг — идеальный партнер для этой инициативы. Она не только неутомимый борец за равенство в спорте, но и готова бороться там, где это необходимо, даже если это значит взять ракетку и подавать холодные, жесткие факты посреди заседания совета директоров. Каждый мяч, который бьет Билли Джин Кинг, подчеркивает реальное неравенство, как, например, тот факт, что в среднем совет директоров американских корпораций состоит лишь на 12% из представителей разных национальностей и на 88% — из белых. Это должно измениться. И если есть одна вещь о Билли Джин Кинг и e.l.f., то это то, что они не прекратят бороться за то, что правильно, пока не наступит гейм, сет, матч».

Расскажите друзьям про новость