Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
06 Май 2024, 12:14

Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей

Vegeta — это универсальная пищевая приправа, оригинальная смесь сушеных овощей и специй, которая делает каждое блюдо вкуснее. Хотя 65 лет назад она стала первой универсальной приправой в Центральной и Восточной Европе, сегодня у нее есть много конкурентов. Вопрос в том, как дифференцироваться?

Идея была вдохновлена тем, что Vegeta была не только обычной специей, но и инструментом, созданным женщиной для женщин в борьбе за гендерное равенство.

В эпоху после Второй мировой войны женщины вышли на рынок труда, стремясь к экономической независимости и равному распределению домашних обязанностей. В этот трансформационный период в 1959 году профессор Злата Бартл изобрела Vegeta, которая значительно сократила время приготовления пищи и позволила даже наименее опытным мужчинам создавать вкусные блюда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако несмотря на то, что большинство женщин работают, домашние обязанности остаются неравномерно распределенными.

Чтобы почтить происхождение Vegeta, хорватская продовольственная компания Podravka создала лимитированную серию упаковки приправы, чтобы напомнить всей семье о необходимости распределять домашние обязанности.

Графические элементы на упаковке раскрывают богатую историю и статус Vegeta в популярной культуре. Упаковка также является физическим входом в кураторскую онлайн-коллекцию простых рецептов, созданных сообществом Vegeta. Упаковка была разработана как инструмент для всех, кто только учится держать лопатку как профессионал. Она даже содержит пошаговую инструкцию по мойке в посудомоечной машине для чайников.

Ограниченная серия упаковки изготовлена из картона и алюминия и не содержит клея. Ее дизайн отдает дань уважения оригинальной металлической упаковке, которую часто использовали в качестве банки для хранения безделушек.

В продаже она появилась только на один день — 8 марта, в Международный женский день. Эта лимитированная серия появилась на страницах 30 СМИ и вызвала дискуссии в социальных сетях, ведь после десятилетий борьбы домашние обязанности остаются несправедливо распределенными между женщинами и мужчинами.

Расскажите друзьям про новость