Стартовала рекламная кампания журнала JOY
02 Сен 2009, 14:00

Стартовала рекламная кампания журнала JOY

Стартовала имиджевая рекламная кампания журнала JOY на телеканалах Новый канал, ICTV, ТЕТ, CITI, MusicBox и сетевых радиостанциях Hit FM и Kiss FM общей стоимостью около 160.000 USD.

«Мы всегда проводим поддерживающие рекламные кампании журнала JOY в осенний период. Ведь женщинам после лета всегда хочется узнать о новинках начавшегося сезона, приобрести что-то экстрамодное, яркое, красивое. А JOY — это просто кладезь подобной информации. Поэтому очередное напоминание нашим читательницам о себе в осенний период  всегда актуально и обосновано», — говорит руководитель сектора маркетинга и PR, Тукалевская Оксана

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость