Skittles переосмыслил свою радугу в обновленной айдентике бренда
03 Май 2024, 11:59

Skittles переосмыслил свою радугу в обновленной айдентике бренда

Конфетный гигант Mars Wrigley не боится играть со своими продуктами, особенно когда речь идет о Skittles. Недавно культовый бренд радужных конфет получил капитальный ребрендинг, организованный компанией-консультантом по дизайну Elmwood с целью оживить его визуальный стиль, сохранив при этом основную идентичность.

Три ключевых элемента лежат в основе нового вкуса радуги. Во-первых, команда принялась за типографику. Шрифт Skittles, старый символ бренда, был обновлен, чтобы усилить его четкость и влияние. По словам директора по дизайну Elmwood Пола О’Брайена, логотип теперь имеет более «жесткую тень», что придает ему большую выразительность, а также изящную арку для ощущения движения и игривый изгиб на букве «К», отражающий индивидуальность бренда.

Кроме того, сердце упаковки Skittles, фирменная радуга, также претерпела изменения. Теперь она стала смелее и ярче, чтобы привлекать внимание на переполненных полках магазинов и трансформироваться в диджитал мир, где четкие, яркие визуальные образы имеют решающее значение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы передать уникальный голос Skittles, команда разработала новый дизайн, рассказывающий историю, которая получила название «Бессмысленный». Он предлагает развлекательный выход за пределы здравого смысла, оставаясь радостным и свободным, одновременно подчеркивая веселый характер Skittles.

Наконец, отдельные конфеты, которые сам бренд ласково прозвал «чечевицей», получили собственное пространство на пачке. Отделение от радуги позволяет последовательно использовать перевернутую радугу и логотип в этой выделенной зоне, создавая более четкое и адаптивное полотно для будущего сторителлинга бренда. Теперь чечевица имеет фирменный макет, наполненный движением, сопровождающийся плавными визуальными эффектами.

Это стратегическое обновление, которое началось в Великобритании, соответствует стремлению поколения Z к аутентичности и брендам, которые не относятся к себе слишком серьезно.

Расскажите друзьям про новость