eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
02 Май 2024, 13:19

eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»

Гигант электронной коммерции eBay запустил новую кампанию, которая отражает разочарование от того, что человеку нечего надеть, несмотря на то, что шкаф переполнен одеждой.

Компания «Turn your nothing into something you love», созданная креативным агентством DEPT, призвана помочь покупателям изменить ситуацию.

Благодаря реальным историям людей кампания поощряет все больше людей превратить «нечего надеть» в то, что можно надеть.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, охватывающая наружную рекламу, диджитал, радио и ТВ, продлится с этой недели до конца июня.

Директор по маркетингу eBay Назия Дюбуа сказала: «Как любимый и надежный ритейл-бренд в Великобритании, eBay имеет все основания поощрять всех нас действовать в соответствии с этой универсальной идеей, выставляя на продажу предметы своего гардероба, которые являются тем самым «нечего надеть», чтобы они могли стать чьим-то «любимым», а вы, в свою очередь, могли найти то, что действительно хотите носить».

Креативный директор Dept Бел Моретти добавил: «Для нас это была возможность побороть ощущение, с которым мы все сталкиваемся, ощущение «нечего надеть», которое мешает нашим планам. Потому что каждый из нас был там, глядя в шкаф, полный одежды, и чувствуя, что нам совершенно нечего надеть. Наше нежелание отказаться от моды, которую мы больше не любим, заполняет наше пространство и вызывает усталость от моды. Зачем начинать каждый день с ощущением, что тебе нечего надеть, когда ты можешь начинать свой день с того, что ты любишь?».

Расскажите друзьям про новость