Coca-Cola запустила кампанию Frame The Magic, которая освещает волшебные моменты за столом, обращается к настоящим связям между людьми и вдохновляет людей видеть волшебные моменты в повседневной жизни.
Часто работа, давление или просто досуг омрачают человеческие связи, заставляя забывать ценить простые, повседневные моменты. Но для Coca-Cola есть решение этой проблемы. Кампания «Frame The Magic» мягко напоминает о магии реальных отношений, которые происходят вокруг каждый день.
В ресторанах Буэнос-Айреса, таких как Kentucky и Club de la Milanesa, была создана настоящая рамка, где поклонники могут взаимодействовать и просто наблюдать за волшебными моментами, как они происходят.
Кампания будет проходить в Латинской Америке и была создана агентством DAVID Miami.
«Компания поощряет людей погрузиться в магию повседневной жизни вместе с Coca-Cola. Она о настоящих связях и настоящих моментах, делающих жизнь особой. Кампания «Frame The Magic» нацелена вдохновить людей отметить радость быть вместе с теми, кого мы любим», — говорит Эдгард Джанези, главный исполнительный директор компании DAVID Miami.