Британская сеть супермаркетов Waitrose привлекла внимание жителей Лондона и Уондсуэртского совета шатким рекламным билбордом, свидетельствующим о стремлении ритейлера снизить цены на сотни продуктов питания.
На билборде изображена стрелка, направленная вниз, в окружении продуктов питания, причем под наклоном создается впечатление, что более дешевые товары сползают вниз.
То, что должно было быть дерзким кивком на резкое падение цен Waitrose, быстро вызвало беспокойство среди прохожих, побудив Уондсуэртский совет принять меры и отгородить билборд из соображений общественной безопасности.
В ответ на действия Уондсуэртского совета Waitrose в шутку написал им: «Привет, @wandbc! Спасибо за быстрые действия, но хотя наши цены стремительно падают, наш билборд точно не падает!».
Hi @wandbc — thanks for the swift action but while our prices are falling rapidly, our billboard certainly isn’t! #noneedforbollards pic.twitter.com/mXXbFZL3RA
— Waitrose & Partners (@waitrose) April 25, 2024
Ритейлер даже написал твит в адрес сети по продаже оптики Specsavers, спрашивая, стоят ли они за этим билбордом.
Этот трюк произошел после недавнего объявления Waitrose о снижении цен более чем на 200 товаров.