Чтобы заявить о своих чувствах, некоторые выбирают цветы, маленькую открытку или даже ювелирные украшения. Что касается бренда соусов Heinz, то, похоже, он больше склоняется к последнему варианту, если судить по его последней нестандартной рекламной кампании.
Heinz España представил необычное ювелирное изделие под названием «La Joya Oculta», которое вполне может понравиться многим. Это кольцо с красным камнем, которое на самом деле скрывает в себе дозатор кетчупа.
Устройство, созданное промышленными инженерами, предназначено для многократного использования, используя биоразлагаемые капсулы с кетчупом, которыми можно заправлять кольцо.
Этой безумной инициативой, созданной совместно с агентством Dentsu Creative Iberia, Heinz España стремится предложить всем желающим возможность выразить свою любовь к легендарному соусу, а также приправить свои блюда по собственному усмотрению.
Эта драгоценность идеально вписывается в недавнюю маркетинговую кампанию бренда, направленную против владельцев ресторанов, которые запретили его кетчуп. Так, Heinz превратил билборд в дозатор кетчупа возле ресторанов, которые решили прекратить подавать его своим клиентам.