Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
24 Апр 2024, 10:40

Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих

Пивная компания Carlsberg Group использовала свой культовый цвет, чтобы привлечь прохожих.

Бренд Kronenbourg 1664 года Blanc переосмыслил свои бутылки как искусство для серии диджитал наружной рекламы, которая стала частью кампании «Good Taste with a Twist».

«Good Taste with a Twist» впервые выпускается в Великобритании. Сосредотачиваясь на бутылках как арт-формате наружной рекламы, работа обещает привлечь внимание потребителей по всей Великобритании. Три синие бутылки появляются на экранах в разных видах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Лондонское агентство Fold7 создало рекламу в рамках более широкой глобальной кампании 1996 года Blanc, охватывающей диджитал, социальные и печатные носители. Другие части кампании включают геймифицированную диджитал рекламу, которая побуждает людей прикреплять синие усы к изображению француза. Компания «Good Taste with a Twist» продлится до 2025 года на 40 рынках.

Директор по глобальному маркетингу компании 1664 Никола Маравич сказал: «Игриво-элегантная индивидуальность креативной платформы продолжает стимулировать привлечение и укреплять премиальное позиционирование бренда».

Расскажите друзьям про новость