HeadHunter наградили за «легкость в поиске работы»
21 Окт 2009, 14:04

HeadHunter наградили за «легкость в поиске работы»

Рекламная кампания HeadHunter была отмечена на Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга Red Apple и Международном фестивале рекламы Golden Drum

HeadHunter наградили за «легкость в поиске работы»

 

«Найти работу просто. Главное — найти хорошую работу или не бояться менять плохую, бесцельную и бессмысленную с неадекватным руководством». Именно на этом сделали акцент группа компаний HeadHunter и креативное агентство TWIGA TOUCH, создавая рекламную кампанию.

В итоге на Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга Red Apple имиджи «Менеджер», «Юрист» и «Дизайнер» были награждены призом за первое место в номинации «наружная и печатная реклама». А "Менеджер" взял серебро и на Международном фестивале рекламы Golden Drum в категории печатной рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках международной рекламной кампании hh.ua размещает принт «Менеджер» в ведущих украинских деловых и отраслевых СМИ.

Бесконечные согласования с миллионом копий и неумение принимать на себя ответственность — одна из самых больших и неприятных проблем современного менеджмента. HeadHunter ее выявил, а агентство TWIGA TOUCH быстро разработало креативный подход к ее решению и сразу попало «в яблочко». Что характерно, многочисленных RE: RE: RE: RE: во время согласования рекламных модулей не было. И все принты мы утвердили с первого раза!

Расскажите друзьям про новость