В октябре белорусский производитель хмельного напитка произвел редизайн торговой марки «Крынiца». Перед компанией стояла задача — обновить образ достаточно известного белорусскому потребителю пива, сохранив при этом традиционное цветовое кодирование всех его сортов и позиционирование продукта.
Первым и основополагающим решением в работе над проектом стала смена логотипа, который был создан на базе оригинального шрифтового начертания с традиционными мотивами. По мнению создателей это повысит скорость восприятия и запоминаемость бренда.
Одним из важных результатов, стала максимальная простота и контрастность этикетки. Производители полагают, что к моменту появления всех остальных сортов, «Крынiца» займет заметное место на разнородных по фактуре пивных полках.
Слоган: Новы выгляд знаемага пiва
Справка:
Объем производства продукции компании «Крынiца» среди белорусских производителей по итогам первого полугодия текущего года превысила 31%. Компания произвела 8,8 млн. дал напитка. Ближайший конкурент — ОАО «Аливария» отстает от «Крынiцы» более, чем в 2 раза с объемом производства в 3,7 млн. дал., и имеет долю 13,5%.