В сентябре 2023 года McDonald’s Sweden запустил в своем приложении функцию, с помощью которой гости получали выгодные предложения, выбрасывая упаковку в правильное место, то есть в мусорный бак.
С момента запуска более 160 000 предложений были предоставлены гостям, которые использовали приложение для правильной утилизации упаковки. В своей новой кампании «Deal with the trash» McDonald’s обновил программу, включив в нее сканирование упаковки от Burger King и шведской фаст-фуд сети Max Burgers.
В 2021 году McDonald’s начал сотрудничество с The Keep Sweden Tidy Foundation, некоммерческой организацией, которая работает над уменьшением количества мусора, который вредит окружающей среде и ежегодно стоит нашему обществу больших средств.
McDonald’s хочет поощрять и мотивировать наших гостей делать правильные вещи и выбрасывать свои упаковки в правильном месте. Теперь когда инструмент существует уже некоторое время, мы увидели возможность развить его, чтобы привлечь и другие бренды. Мы надеемся, что больше людей будут мотивированы выбрасывать мусор в правильном месте, что станет еще одним шагом к уменьшению засорения упаковками для еды на вынос», — говорит Микаэла Боньяс, руководитель отдела маркетинга McDonald’s Sweden.
Кампания была создана агентством NORD DDB и будет распространяться через диджитал каналы, кино, телевидение, наружную и внутреннюю рекламу, а также печатные издания.
«Включить в кампанию некоторых конкурентов McDonald’s было очевидным следующим шагом для этой кампании. Цель кампании — максимизировать количество мусора, которое попадает в контейнер, шаг за шагом, чтобы улицы были по-королевски чистыми», — говорит София Нордстрем, арт-директор NORD DDB.