Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
18 Апр 2024, 11:49

Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов

Медиаиндустрия может нуждаться в экзорцизме.

Фильм от американской медиакомпании AMC Networks, раскрывающий нечестивую природу ежегодного торга за авансовую рекламу и таких жаргонизмов, как ROI, CPM и альтернативная валюта, может вызвать мороз по коже у медиабайеров с приближением сезона переговоров.

Сатирический короткометражный фильм был создан сценаристом, режиссером и продюсером фильмов ужасов Джошем Рубеном в партнерстве с агентством Content Room, принадлежащим AMC Networks.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фильм был частью питча AMC по партнерству с Рубеном в создании брендированного контента в жанре ужасов, который компания проводила в течение года. Аудитория, состоявшая из руководителей и клиентов медиа-агентств, отреагировала исступленным смехом.

Краткометражка ужасов является продолжением прошлогодней забавной серии короткометражных фильмов Tubi. Созданные агентством Mischief, эти фильмы также развеселили медиабайеров во время неспокойного сезона.

Расскажите друзьям про новость