Медиаиндустрия может нуждаться в экзорцизме.
Фильм от американской медиакомпании AMC Networks, раскрывающий нечестивую природу ежегодного торга за авансовую рекламу и таких жаргонизмов, как ROI, CPM и альтернативная валюта, может вызвать мороз по коже у медиабайеров с приближением сезона переговоров.
Сатирический короткометражный фильм был создан сценаристом, режиссером и продюсером фильмов ужасов Джошем Рубеном в партнерстве с агентством Content Room, принадлежащим AMC Networks.
Фильм был частью питча AMC по партнерству с Рубеном в создании брендированного контента в жанре ужасов, который компания проводила в течение года. Аудитория, состоявшая из руководителей и клиентов медиа-агентств, отреагировала исступленным смехом.
Краткометражка ужасов является продолжением прошлогодней забавной серии короткометражных фильмов Tubi. Созданные агентством Mischief, эти фильмы также развеселили медиабайеров во время неспокойного сезона.