Бренд снеков Cheetos запустил кампанию «The Other Hand», чтобы отметить преданность людей, которые едят снек доминирующей рукой, независимо от ситуации.
По данным Cheetos, 99% людей едят снеки доминирующей рукой, поэтому им остается один из двух вариантов: либо положить упаковку снеков на место, либо попытаться выполнить задание недоминирующей рукой.
Компания-производитель снеков создала видеоролик, а также внешнюю рекламу, чтобы подчеркнуть потенциальные результаты использования второй руки.
От художников, которые пытаются рисовать (и не могут), до пластических хирургов, которые неудачно оперируют своих пациентов, веселая и беззаботная кампания высмеяла их лояльных клиентов, которые отказываются ставить упаковку на место.
«The Other Hand» — это официальное чествование фанатов, которые оставляют свою доминирующую руку для того, чтобы наслаждаться Cheetos.
«Поклонникам Cheetos во всем мире знакомо ощущение, когда нужно что-то сделать, а пальцы покрыты любимой оранжевой пылью Cheetos, — говорит Тина Махал, старшая вице-президент по маркетингу PepsiCo Foods North America. — Вместо того чтобы положить пакетик Cheetos на землю, они пробуют другую руку, и часто все идет забавно «не так». От пропущенных «дай пять» до ежедневных неудач в выполнении задач — эта кампания является одой фанатам, которые готовы на все ради любимого снека. Мы показываем миру, что это нормально использовать свою вторую руку и принимать беспорядок».