Кофе донатит на «крылья»: сеть автозаправочных комплексов и благотворительный фонд запустили совместный проект
16 Апр 2024, 17:15

Кофе донатит на «крылья»: сеть автозаправочных комплексов и благотворительный фонд запустили совместный проект

WOG вместе с благотворительным фондом Dignitas запустили проект «MEGAКАВА донатить на «крила». Его цель — обеспечить наших защитников беспилотными летательными комплексами АРЕС бригадного типа, которые и являются теми же «крыльями» кампании. Команда Gusev Art Lab разработала креатив и визуальную составляющую коммуникации.

Крылья новой кампании — беспилотные летательные комплексы АРЕС бригадного типа. Механика проекта достаточно проста: из каждого напитка в мегачашке, который покупают на WOG, компания донатит 5 грн на БпЛА. Особенность беспилотного комплекса АРЕС в том, что он эффективен в разведке местности и «видит» на расстояние до 50 км. Кроме того, он эффективен в корректировке FPV, подтверждении поражений и прокладывает коридор для разведывательных действий. Это и нужно было подчеркнуть в креативе.

Для этого дизайнеры визуально отметили условную зону, которую покрывают БпЛА, а заштрихованная местность в форме MEGAКАВА стала символизировать подконтрольную украинским военным территорию благодаря новым «крыльям». Кроме того, в рамках проекта был обновлен дизайн мегачашек, на которых тоже появились «крылья». Но здесь они сформировали вместе трезубец, который одновременно является символической зоной под щитом. В проморолике дизайн чашки был усилен анимацией с БПЛА АРЕС.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В коммуникации нам важно было подчеркнуть главную силу БПЛА АРЕС — разведку и контроль территории с воздуха для лучшей осведомленности и планирования дальнейших действий. Поэтому мы разработали несколько визуальных решений: на чашке мы создали из БпЛА герб, который стал символизировать не только подконтрольную территорию благодаря крыльям, но и щит для наших военных, а на ключевом макете роль символа сыграла MEGAКАВА», — говорит команда Gusev Art Lab.

«Второй год подряд любимый ежедневный ритуал кофейни или чаепития весной приобретает новый смысл и вкус — вкус благодарности защитникам с привкусом причастности к важному и значимому. Именно в этот период WOG совместно с партнерами инициируют проект «MEGAКАВА донатить на «крила», чтобы поддержать Силы обороны беспилотниками, благодаря которым они смогут еще эффективнее уничтожать вражеские цели на поле боя», — рассказал Геннадий Карлинский, маркетинг директор WOG.

«Разведка в тылу врага, в десятках километров от позиций, очень изнурительная и очень рискованная задача. Поэтому нашим военным нужны как можно больше БПЛА, способные летать на глубину 40-80 км. В классе крыльев-разведчиков не так много беспилотников украинского производства, способных покрывать такое расстояние. К тому же их стоимость все еще не позволяет массово обеспечивать ими подразделения. Поэтому мы выбрали БПЛА Арес, которые достаточно бюджетны в этой линейке и при этом не уступают в качестве других моделей. Они станут хорошими помощниками, которые помогут планировать эффективные операции по поражению врага», — прокомментировала директор фонда Dignitas Люба Шипович.

Дополнительно, фонд Dignitas анонсировал открытие банки для прямого доната на проект. Теперь у каждого есть возможность поддержать кампанию из любой части мира. Поддержать проект по закупке разведывательных БПЛА АРЭС можно до 31 мая.

Расскажите друзьям про новость